Цель проведения конкурса – создание условий для выявления, поддержки и развития талантов обучающихся через практическое решение междисциплинарных задач в центрах «Точка роста», способствующих их профессиональному самоопределению в сфере естественных наук и высоких технологий.

Задачи конкурса:
  • выявить и развить способности обучающихся к интеграции знаний по физике, химии и биологии для решения комплексных исследовательских задач в рамках тематики конкурса;
  • способствовать профессиональной ориентации через освоение и применение современного оборудования центров «Точка роста» в проектно-исследовательской деятельности;
  • обеспечить соревновательную среду для развития универсальных компетенций обучающихся: проектного мышления, командной работы и навыков публичной защиты
  • Направленность
    естественно-научная
  • Участники
    обучающиеся 7-8 и 9-10 классов центров образования
    «Точка роста» Свердловской области
  • Отборочный этап
    онлайн
  • Заключительный этап
    очный
Календарь мероприятий конкурса

Отборочный этап

  • 6 – 20 октября 2025

Прием заявок на участие в конкурсе по ссылке


  • 21 – 27 октября 2025

Выполнение заданий отборочного этапа


  • 28 – 31 октября 2025

Экспертиза работ отборочного этапа

Заключительный этап

  • 1 – 17 ноября 2025
Выполнение заданий заключительного этапа

  • 1 – 20 ноября 2025
Экспертиза работ заключительного этапа
Подведение итогов конкурса
  • 20 – 23 ноября 2025
Награждение участников, победителей и призеров
  • 24 – 25 ноября 2025

Скачать наградные документы →

Отборочный этап конкурса

с использованием дистанционных технологий

Проект на тему: «Невидимая сила: как воздух управляет жизнью»

Задание выполняется всеми участниками команды

Заключительный этап конкурса
очно, на базе центра образования естественно-научной
и технологической направленностей «Точка роста»
МАОУ-СОШ № 25
1 тур
Химическая лаборатория «Искусство управлять воздухом»
Участникам предстоит синтезировать и узнать по характерным признакам ключевые газы атмосферы

I группа (7-8 классы): «Юные аналитики: получение и распознавание газов» — освоение базовых методов лабораторного синтеза.

II группа (9-10 классы): «Формула воздуха: получение, распознавание и расчеты» — проведение опытов с точными количественными измерениями

2 тур

Био-лаборатория «Фотосинтез под микроскопом»

Практическое исследование процесса, в котором растения, используя энергию света, создают кислород — основу жизни для большинства организмов

3 тур

Естественно-научный квиз «Код да Винчи: Тайна атмосферы»

Интерактивная игра-расследование, посвящённая великим учёным, раскрывшим секреты воздушной оболочки нашей планеты

4 тур

Физический хакатон «Давление и плотность — невидимая рука воздуха»

Практический турнир, в ходе которого команды проводят эксперименты по доказательству существования атмосферного давления и изучают влияние плотности газов на плавучесть тел